Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 .
сотрудники
Приглашение в портал сотрудников .
Автоматизация
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.
Настройка стадий лидов
Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
коммуникация
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 5-ти адресов)
Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. (до 10-ти внутренних номеров)
Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-х форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
лэндинг
Создание одностраничного сайта
Подключение всех коммуникаций сайта к Битрикс24.CRM
СТРУКТУРА КОМПАНИИ
Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе.
поддержка
Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) .
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.